www.geox.su

"Европейский"
/ 495 / 229-84-69

"Золотой Вавилон"
/ 495 / 665-09-37
"Домодедовский"
/ 499 / 550-00-54
"Пятая авеню"
/ 499 / 948-29-63
"Ереван-Плаза"
/ 495 / 664-81-49
   

КОМПАНИЯ


Марио Моретти Полегато- создатель бренда Geox, не мечтал о большом обувном бизнесе. Как и три поколения семьи Моретти Полегато до него, он занимался производством и продажей вин Villa.







Марио Моретти ПолегатоКомпания GEOX уже много лет придерживается трёх основных стилей в изготовлении женской, мужской, детской обуви: classic (классическая), casual (повседневная) и sport (спортивная).
Первое направление classic – это модельная обувь: туфли, ботинки и сапоги, которая предназначена для повседневной жизни и подходит к одежде для офиса.
Направление casual – это повседневная обувь..в которой вам просто удобно, прекрасно сочетается с одеждой в стилистике городской жизни.
Спортивное направление предназначено естественно для занятий различными видами спорта и просто для более активного отдыха.
Думаю что эти направления охватывают все моменты жизни любого человека. Преобретая обувь Джеокс, вы можете выбрать любую модель из трех линейных направлений, и прекрасно сочетать с элементами вашего гардероба. Прекрасный дизайн и безупречно-технологичное качество продукции Geox, вам, несомненно, придётся по душе. Ваши детки будут в несомненном восторге от модных моделей, ведь они практически копируют вашу обувь.

Продукция Geox продается по всему миру миллионными партиями. Бренд является одним из самых преуспевающих в мире, благодаря своему маркетинговому плану по удовлетворению всех потребностей покупателей, в основе которого лежит забота о здоровье потребителей и максимальном комфорте при ходьбе. В зимней женской, мужской и детской обуви используются технологии, изобретенные брендом: мембрана, позволяющая дышать ноге, и не пропускающая влагу снаружи, но выводящая изнутри обуви. Алюминиевые стельки, создающие эффект «валенка», анатомическое строение стельки и подошвы. Использование амортизационных конструкций в обуви, фактурная подошва для устойчивой пружинистой походки.
Все эти преимущества делают летнюю и зимнюю, мужскую, женскую и детскую обувь лидерами по сравнению с продукцией конкурирующих производителей обуви.


из интеревью Марио Моретти Полегато во время визита в Москву 20 Марта 2012 года

г-н Полегато дал пресс-конференцию, посвященную развитию GEOX в России и стратегическим планам компании на будущее.

— Интересен ли для Geox российский рынок?
— Да, очень интересен. В России уже работают 42 магазина, торгующие обувью нашей компании, в 2012 году планируется открытие еще 12 торговых точек, в том числе флагманского concept store в Москве, а также магазинов в Омске и Иркутске. Мы стремимся сделать нашу обувь доступной для каждого россиянина. Итальянскую обувь традиционно ценят в России, а обувь Geox - не только модная и стильная, но и очень практичная, благодаря наличию мембраны в перфорированной подошве она позволяет ноге дышать, но не пропускает воду.

— Какими новинками порадует Geox российских потребителей?
— В нашей последней женской коллекции акцент сделан на оригинальность дизайна и яркие цвета, большинство моделей летней обуви имеет высокий каблук или танкетку. Мужчинам мы также предлагаем много оригинальных моделей, например, замшевые туфли-броги, подошва которых скомпонована из перфорированной резины и кожи.
Также в наших магазинах появятся модные аксессуары и "дышащие" куртки, созданные с применением инновационных технологий, запатентованных нашей компанией.

— Насколько успешно Ваша компания работает на китайском рынке?
— Вполне успешно, в Китае наша компания открыла около 300 магазинов и планирует не останавливаться на достигнутом.

— Сборка части производимой Вами обуви производится в Китае, Бразилии и иных странах. Как это влияет на ее качество?
— Разработка обуви производится в Италии, мы используем кожу итальянского производства и жестко контролируем качество продукции, сборка которой происходит на фабриках, находящихся в других странах.

— Вы - вторые в сегменте lifestyle. Планируете ли стать лидерами?
— Мы к этому стремимся. Внутреннее развитие - приоритет компании Geox. В наших ближайших планах - увеличение товарооборота вдвое, прежде всего за счет линий обуви fashion, джинсовой одежды, а также развития детской линии Geox.

— Не пугает ли Вас возможный кризис перепроизводства?
— Нет, планируя количество выпускаемой продукции, мы ориентируемся на объемы заказов партнеров-ритейлеров.

— Среди производимых Вами товаров есть и спортивная обувь?
— Да, наша компания выпускает обувь для «Формулы-1», есть и линия мужской и детской спортивной обуви casual.

— Практикует ли Ваша компания производство капсульных коллекций, в создании которых участвуют известные дизайнеры?
— Да, в настоящее время мы сотрудничаем с Патриком Коксом, разрабатывающим классические линии как женской, так и мужской обуви Geox.
Также мы имеем опыт производства обуви, в том числе и из экзотической кожи, для индивидуальных заказчиков. Среди наших индивидуальных заказчиков - Элтон Джон, по заказу которого была создана обувь из металлизированной кожи.